kesss,точнее не скажешь. как сказал Константин постом выше.
показания к капиталке это жор масла и потеря компрессии.
лошки которые смотрят видосики к повера и других . попав в руки таких дельцов расстаются с ден знаками.
свято веря что все у них теперь тип топ...
но это иногда не так.
Не надо грязи. Артем профессионал. И на ремонты насильно никого не тащит. Кроме того, он отработал технологию установки усиленных колец, что позволяет лить нормальное масло, а не воду.
Ездить с задирами можно. Сколько ездить - выбор каждого. Можно вообще в движок не заглядывать, и на стучащем поршнями авто ездить, и доливать литр на тысячу и все равно ездить. А на 2,4 кататься до намотки вкладышей и полного клина. Каждый выбирает сам))) А потом, как лошок все равно едет на капиталку, и охренев от прайса ищет контракт. А потом едет капиталить контракт))) Заплатив в три коня в итоге. Так кто же лошок на самом деле?
Наверно, вряд ли кто ни будь согласиться, что на 100 тысячах такие штуки в горшке - это нормально.
В одном цилиндре хороший износ, но он только снял слой хона. Ездить можно, но надо следить за тем цилиндром, как будет расти та полоса. Это основной показатель необходимости ремонта. Масло он может и не будет сильно жрать, но "спиленный" металл пойдёт в систему смазки. И надо успеть не попасть на замену головки с распредвалами.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
В моёй капиталке никто точно не заинтересован...Потому что я свои задиры никому не показывал и показывать не собираюсьПо сути мне вообще пофиг есть они там или нет...Как говорится чему быть того не миновать.Поэтому я слежу за этой темой в интернетах но с эндоскопом никуда лазить не собираюсь.Имею кучу знакомых с нашими двигателями и с пробегами уже далеко за сто тыщ.Не встречал ни одного что бы кат удаляли ...У всех всё на месте и никаких проблем нет.
Всё же я больше склоняюсь к тому что как лошки свои авто отдают на капиталку те,кому залезут с камерой и покажут фото как выше...О-ля-ля это задир кричат они потерпевшему.И тот тут же отдаёт авто на капиталку.При том что тачка не беспокоила его никак совсем.
ладно оставлю ваш опус про "грязь" и "лошков" отвечу вам вашими словами. "Каждый выбирает сам)))"
лично я откапиталю свой когда придет ему время. так выйдет дешевле. каждый выбирает сам.
а такие штуки это норма для программирования старения тоже самое и в мазде и ниссаннах и ихних митцубиши.
никому не надо чтоб ты мильен км на 1 авто проехал. эра потребления.
Какие, 1HD? Корейцы с дизелями уже расслабились, точно такая же хлипкая конструкция.
Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.
К ста тысячам такие задиры на этом движке появляются практически у всех. Катализатор тут не причем. При рассыпании катализатора задиры распределяются по всей окружности цлиндра. С точки зрения официального дилера это не задиры, а естественный износ. Хотя в трейд ин они такую тачку уже не примут без существенной скидки. А берут они такие тачки только через эндоскопию. Я об этом уже писал в теме про этот двигатель.