Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Пора ли капиталить?

  1. #11

    Местный
    Регистрация: 05.09.2018
    Адрес: Нальчик
    Сообщений: 360
    Благодарностей: 173
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Micron Gray
    Комплектация: Primary
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    Вложение 13786
    если про это то это еще не задиры.
    вы не забывайте что камера рыбий глаз и она натир в 5 мм покажет как целый сантиметр.
    с такими показателями яб проехал тыс 80 . лей нормальное масло и чтонибудь типа супротека.( не реклама) сам лью и очень даже рад двигатель шустр во всем числе оборотов.
    Пожалуй что скорее с Вами согласен но...Пересмотрел кучу роликов с осматриванием камерой на предмет задиров наших двигателей...И скажу я Вам что абсолютно во всех роликах именно то что на этом фото всегда и всеми обозначалось как уже прям конкретные задиры...

  2. #12

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,145
    Благодарностей: 1,178
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от kesss Посмотреть сообщение
    Пожалуй что скорее с Вами согласен но...Пересмотрел кучу роликов с осматриванием камерой на предмет задиров наших двигателей...И скажу я Вам что абсолютно во всех роликах именно то что на этом фото всегда и всеми обозначалось как уже прям конкретные задиры...
    А вы не задумывались, что те кто говорит, что это *конкретные задиры" заинтересован в вашей капитале?

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #13
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 1,984
    Благодарностей: 1,006
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    kesss,точнее не скажешь. как сказал Константин постом выше.
    показания к капиталке это жор масла и потеря компрессии.
    лошки которые смотрят видосики к повера и других . попав в руки таких дельцов расстаются с ден знаками.
    свято веря что все у них теперь тип топ...
    но это иногда не так.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #14
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 645
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    kesss,точнее не скажешь. как сказал Константин постом выше.
    показания к капиталке это жор масла и потеря компрессии.
    лошки которые смотрят видосики к повера и других . попав в руки таких дельцов расстаются с ден знаками.
    свято веря что все у них теперь тип топ...
    но это иногда не так.
    Не надо грязи. Артем профессионал. И на ремонты насильно никого не тащит. Кроме того, он отработал технологию установки усиленных колец, что позволяет лить нормальное масло, а не воду.
    Ездить с задирами можно. Сколько ездить - выбор каждого. Можно вообще в движок не заглядывать, и на стучащем поршнями авто ездить, и доливать литр на тысячу и все равно ездить. А на 2,4 кататься до намотки вкладышей и полного клина. Каждый выбирает сам))) А потом, как лошок все равно едет на капиталку, и охренев от прайса ищет контракт. А потом едет капиталить контракт))) Заплатив в три коня в итоге. Так кто же лошок на самом деле?

    Наверно, вряд ли кто ни будь согласиться, что на 100 тысячах такие штуки в горшке - это нормально.

  7. #15
    Аватар для Kotofeich
    Местный
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 499
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    В одном цилиндре хороший износ, но он только снял слой хона. Ездить можно, но надо следить за тем цилиндром, как будет расти та полоса. Это основной показатель необходимости ремонта. Масло он может и не будет сильно жрать, но "спиленный" металл пойдёт в систему смазки. И надо успеть не попасть на замену головки с распредвалами.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #16

    Местный
    Регистрация: 05.09.2018
    Адрес: Нальчик
    Сообщений: 360
    Благодарностей: 173
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Micron Gray
    Комплектация: Primary
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    А вы не задумывались, что те кто говорит, что это *конкретные задиры" заинтересован в вашей капитале?
    В моёй капиталке никто точно не заинтересован...Потому что я свои задиры никому не показывал и показывать не собираюсьПо сути мне вообще пофиг есть они там или нет...Как говорится чему быть того не миновать.Поэтому я слежу за этой темой в интернетах но с эндоскопом никуда лазить не собираюсь.Имею кучу знакомых с нашими двигателями и с пробегами уже далеко за сто тыщ.Не встречал ни одного что бы кат удаляли ...У всех всё на месте и никаких проблем нет.

    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    Не надо грязи. Артем профессионал. И на ремонты насильно никого не тащит. Кроме того, он отработал технологию установки усиленных колец, что позволяет лить нормальное масло, а не воду.
    Ездить с задирами можно. Сколько ездить - выбор каждого. Можно вообще в движок не заглядывать, и на стучащем поршнями авто ездить, и доливать литр на тысячу и все равно ездить. А на 2,4 кататься до намотки вкладышей и полного клина. Каждый выбирает сам))) А потом, как лошок все равно едет на капиталку, и охренев от прайса ищет контракт. А потом едет капиталить контракт))) Заплатив в три коня в итоге. Так кто же лошок на самом деле?

    Наверно, вряд ли кто ни будь согласиться, что на 100 тысячах такие штуки в горшке - это нормально.
    Всё же я больше склоняюсь к тому что как лошки свои авто отдают на капиталку те,кому залезут с камерой и покажут фото как выше...О-ля-ля это задир кричат они потерпевшему.И тот тут же отдаёт авто на капиталку.При том что тачка не беспокоила его никак совсем.

  10. #17
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 1,984
    Благодарностей: 1,006
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    Не надо грязи. Артем профессионал. И на ремонты насильно никого не тащит. Кроме того, он отработал технологию установки усиленных колец, что позволяет лить нормальное масло, а не воду.
    Ездить с задирами можно. Сколько ездить - выбор каждого. Можно вообще в движок не заглядывать, и на стучащем поршнями авто ездить, и доливать литр на тысячу и все равно ездить. А на 2,4 кататься до намотки вкладышей и полного клина. Каждый выбирает сам))) А потом, как лошок все равно едет на капиталку, и охренев от прайса ищет контракт. А потом едет капиталить контракт))) Заплатив в три коня в итоге. Так кто же лошок на самом деле?

    Наверно, вряд ли кто ни будь согласиться, что на 100 тысячах такие штуки в горшке - это нормально.
    ладно оставлю ваш опус про "грязь" и "лошков" отвечу вам вашими словами. "Каждый выбирает сам)))"
    лично я откапиталю свой когда придет ему время. так выйдет дешевле. каждый выбирает сам.

    а такие штуки это норма для программирования старения тоже самое и в мазде и ниссаннах и ихних митцубиши.
    никому не надо чтоб ты мильен км на 1 авто проехал. эра потребления.

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

  12. #18

    Постоянный участник
    Регистрация: 01.01.2022
    Адрес: Москва
    Сообщений: 112
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Y3Y
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение

    а такие штуки это норма для программирования старения .
    И только дизель переживёт вас всех и останется нашим внукам как новый...

  13. #19
    Аватар для Kotofeich
    Местный
    Регистрация: 31.08.2020
    Адрес: Норильск
    Сообщений: 499
    Благодарностей: 116
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Dynamic
    Какие, 1HD? Корейцы с дизелями уже расслабились, точно такая же хлипкая конструкция.
    Флудоффтопер и еретик. Свидетель фублина. Adeptus mechanicus.

  14. #20

    Новичок
    Регистрация: 09.08.2018
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 37
    Благодарностей: 23
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 ()
    К ста тысячам такие задиры на этом движке появляются практически у всех. Катализатор тут не причем. При рассыпании катализатора задиры распределяются по всей окружности цлиндра. С точки зрения официального дилера это не задиры, а естественный износ. Хотя в трейд ин они такую тачку уже не примут без существенной скидки. А берут они такие тачки только через эндоскопию. Я об этом уже писал в теме про этот двигатель.

  15. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •