Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 263435363738 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 373

Тема: 8-ступенчатая АКПП

  1. #351
    Аватар для mitya1698
    Ветеран форума
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,004
    Благодарностей: 297
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    Да, это есть, на круизе дергает передачами.
    Это скорее к программе круиза вопрос.
    Хотя вопрос спорный.

  2. #352
    Аватар для Серго_М
    Местный
    Регистрация: 17.07.2019
    Адрес: Новотроицк
    Сообщений: 461
    Благодарностей: 110
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: white sand
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от mitya1698 Посмотреть сообщение
    Да, это есть, на круизе дергает передачами.
    Это скорее к программе круиза вопрос.
    Хотя вопрос спорный.
    Попробуйте медленно, чуть нажатой педали газа, в пробке передвигаться.
    Коробка так и норовит на 2ю перейте. Следовательно рывок, увеличение скорости и последующее отпускание педали газа. Так и дёргаю пассажиров в салоне. Как чайник за рулём. Чуть лучше переключение в ручном режим. Если б с 1й на 2ю переключалось при 1500 оборотах, то было бы значительно лучше. Но.....
    Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

  3. #353
    Аватар для mitya1698
    Ветеран форума
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,004
    Благодарностей: 297
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Серго_М Посмотреть сообщение
    Попробуйте медленно, чуть нажатой педали газа, в пробке передвигаться.
    Коробка так и норовит на 2ю перейте. Следовательно рывок, увеличение скорости и последующее отпускание педали газа. Так и дёргаю пассажиров в салоне. Как чайник за рулём. Чуть лучше переключение в ручном режим. Если б с 1й на 2ю переключалось при 1500 оборотах, то было бы значительно лучше. Но.....
    Обычно или на тормозе в пробке еду или уже газульку жму. Неудобств не испытываю.
    Да и переходы скоростей практически не ощущаются, откуда рывок?

  4. #354
    Аватар для Серго_М
    Местный
    Регистрация: 17.07.2019
    Адрес: Новотроицк
    Сообщений: 461
    Благодарностей: 110
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: white sand
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от mitya1698 Посмотреть сообщение
    Обычно или на тормозе в пробке еду или уже газульку жму. Неудобств не испытываю.
    Да и переходы скоростей практически не ощущаются, откуда рывок?
    При медленном передвижении переключение происходит где-то на 1200 оборотах или ниже. Происходит падение оборотов ниже холостых примерно до 650. Вот и рывок. На 2й передаче нужно поднять до холостых обороты. Не полная оптимизация программы коробки. По железу нет вопросов. Только к ПО.
    Счастье - это хорошее здоровье и плохая память. Ингрид Бергман

  5. #355
    Аватар для mitya1698
    Ветеран форума
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,004
    Благодарностей: 297
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    Специально сегодня и так и сяк ездил. Переход с первой на вторую видно только по стрелке тахометра, переключение никак не ощущается.
    Если у вас не так, то вопросы к железу как раз.

  6. #356

    Новичок
    Регистрация: 11.12.2023
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson 2019
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2,0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чорний
    Комплектация: Travel
    Здраствуйте . Вопрос. При движение на холодную коробка буд-то пробуксовует, стрелка тахометра поднимается и опускается скорость одинакова , так до проезда 500 метров в холод мінус 10.
    Так у всех ? Ето поломка или авто прогрев коробки?

  7. #357
    Аватар для mitya1698
    Ветеран форума
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,004
    Благодарностей: 297
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    На сколько поднимается стрелка?
    Лучше снять графики скорости оборотов и проскальзывания ГТ с помощью car scanner

    Возможно просто переключение вниз из-за нехватки мощности.

    Если в "М" поехать и в ручную выбрать передачу, есть ли этот эффект

  8. #358

    Новичок
    Регистрация: 11.12.2023
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson 2019
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2,0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чорний
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от kronk Посмотреть сообщение
    Здраствуйте . Вопрос. При движение на холодную коробка буд-то пробуксовует, стрелка тахометра поднимается и опускается скорость одинакова , так до проезда 500 метров в холод минус 10.
    Так у всех ? Ето поломка или авто прогрев коробки?
    Проверяли сканером : При выезде с ночной стоянки температура минус 10 не включается блокировка Акпп , только при проезде 500м при температуре масла акпп больше 21 градус начинает срабатывать блокировка Акпп и машина нормально едет без проскальзывания гидромуфты. Бывает , редко ,что и при 35 градусов не срабатывает блокировка .
    В чём может быть проблема? Уровень масла проверяли. Пробег 100т

  9. #359
    Аватар для mitya1698
    Ветеран форума
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,004
    Благодарностей: 297
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    вероятно это штатный алгоритм прогрева жижи коробки.
    я обычно в начале еду практически на холостых, поэтому не замечал проблем

  10. #360

    Новичок
    Регистрация: 11.12.2023
    Адрес: Москва
    Сообщений: 6
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson 2019
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2,0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чорний
    Комплектация: Travel
    здраствуйте . Ктото обновлял прошивку коробки 8ступки? Как ведет себя машина?

Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 263435363738 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •