Гарантия конечно закончится. Гранаты умрут, особенно учитывая их игрушечные размеры
Гарантия конечно закончится. Гранаты умрут, особенно учитывая их игрушечные размеры
Скажем так: за все рано или поздно приходится расплачиваться.
Гарантия на ходовую, так она и так не особо продолжительная.
Гранаты умрут конечно, но не так быстро как это кажется, все зависит от величины лифта.
Опять же реального ресурсного эксперимента никто не проводил и вряд ли проведет. Может и 100 000, а может и 200000км пройдут, а может и вообще никаких проблем не будет и при большем пробеге. Гораздо больше шансов их прикончить порвав пыльник и не заметить этого километров цать.
Осталась только пресловутая управляемость, но с таким количеством камер на дорогах..... С такой динамикой появления новых по все стране....
Думаю двигаясь в пределах разрешено-допустимых скоростей можно особо не париться по этому вопросу.
ИМХО я лично для себя не вижу особых препятствий в реализации данного тюнинга.
привет. все врут. теоретики .
я лифтую свои машины вот уже 20 лет. думаю и тут на форуме про лифтование пару человек знают что то. если интересно более углубленно, ну например на Пикапклубе ).. есть два вида лифтования. Боди-лифт и лифт подвески. оба варианта доступны только на рамных автомобилях. в случае с тушканом, только манипуляции с подвеской. лифтуют и более тяжелые автомобили .. весом в два раза тяжелее тушкана... и в два раза больше)
- по сути , чтобы понятнее было.. если вы припарковали свой автомобиль на бордюре. одним колесом.. или наехали колесом на кирпичик... следуя логике некоторых граждан.. все смерть смертная подвеске.. два колеса с на амортизаторе выдвинулись.. на 40-50 мм это ход подвески. не более того. в случае с лифтованием весь автомобиль приподнялся над подвеской на 20-25 мм .(не на 30!) за счет рычагов.
ничего не выходит из строя гарантия сохраняется. для особо упертых поясню. можно вернуть в сток в течении часа..
изменения именно в этом варианте - 30мм у меня. стала выше. намного. проезжаю там где цеплялся передним фартуком.
сразу после лифтование машину отогнали на сход развал к официалам. комп показал что не изменилось ничего. изначально с завода были косячки в пределах допустимого . все подпправили.
к тому же рекомендовано ослабить все болты подвески чтобы убрать остаточное напряжение.
мое замечание по лифтованию. осторожно относится к узлу тормозных шлангов на жопке. они на пределе если поднимать машину домкратом. я поднимаю под рычаги. в этом случае все нормально.
субЪективно ничего не поменялось как было так и осталось, я это сразу определяю. как никак более 30 лет за рулем.
стала выше и как написал выше, проезжает без проблем там где были зацепляния. на бордюры заскакивает резво) вопросов нет
- для комментаторов. - подобный вариант лифтования делается на любом автомобиле... без каких либо последствий._)
Последний раз редактировалось VVVOVA; 11.12.2017 в 09:33.
Usach2008,
Я поднимал зад +30мм у 4х4 дастер. Ставил усиленные пружины H&R. 300тыс отходили все гранаты и еще ездят. Это все миф нужно все делать в пределах разумного.Менял шруса каждый год, благо недорогие были самое главное слово здесь не дорогие!
Последний раз редактировалось BoxaS; 11.12.2017 в 17:34.
Я на своем Туссане 230 тыс с Новосибирскими проставками +30мм проехал. Плюс резина выше родного профиля (70, вместо 65), это еще +13мм, шрусы до сих пор родные, и с углами установки никогда проблем не было.
Да, забыл сказать. Клиренс, это единственное, что меня останавливает от покупки нового Туссана. Убедите меня, пожалуйста, что ситуация поправима.
у меня проставки новосибирские. тоже.
пересев на тушкана. испытывал необычайный дискомфорт по причине клиренса.. после 230мм как то грустно было..
проставки 30мм немного стало веселей) ну и резина выше родного на 15мм (колесо больше на 32мм в диаметре) можно конечно больше поставить.. да ладно оставил так.
спорить не буду пробегов нет совсем. сейчас, если по памяти не больше 2ткм..
А что за проставки на новый Туссан на заднюю ось. Со старым то у меня такие же стойки, как и спереди. На новом, как я понял, аммо и пружина раздельно.
проставка над пружиной. и удлинитель штока амортизатора заднего.
проставку видно на фото разобраного задней части
и сразу совет. иметь жменьку гаек М6 с капроновым фиксатором и шайбы усиленые большие к ним, поставить вместо оставшихся родных пластмассовых какашистых, онир отлетают практически сразу.. на креплении защит арок. и поставить задние арки поверх заводских картонных.)
Последний раз редактировалось VVVOVA; 11.12.2017 в 18:48.