Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Как часто менять масло на дизеле?

  1. #1

    Новичок
    Регистрация: 05.12.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 15
    Благодарностей: 3

    Как часто менять масло на дизеле?

    Привет.

    Tucson Diesel 2.0 185 лс, выпуск - ноябрь 2017.

    Подскажите, как часто меняете моторное масло на дизеле? По инструкции вроде как - через 15 000 км (т.е. на плановом ТО), но в интернетах пишут, что у дизелеё нужно менять масло каждые 6-7 тыс. км.

    Имеет смысл менять так часто или можно менять на ТО?

  2. #2
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 645
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Настоятельно рекомендую и на бензинках и уж тем более на дизеле менять каждые 7500.

  3. #3

    Местный
    Регистрация: 30.01.2018
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 280
    Благодарностей: 68
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: синий
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от alb Посмотреть сообщение
    в интернетах пишут, что у дизелеё нужно менять масло каждые 6-7 тыс. км.

    Имеет смысл менять так часто или можно менять на ТО?
    Вы почитайте что пишут в сервисной и руководстве по эксплуатации, сами для себя примете решение.

  4. #4
    Аватар для Dem1en
    Модератор
    Регистрация: 19.12.2017
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 262
    Благодарностей: 705
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson TLe
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: AraBlue
    Комплектация: Top panorama;)
    alb, Привет!
    Была тут активная тема по поводу замены масла страниц эдак на 180, временно "прикрыли" из-за возникшего "перехода на личности и оскорблений" некоторых "специалистов" с разнящимися мнениями))
    В принципе, тема достаточно "философская", постараюсь привести основные тезисы:
    - если читать инструкцию более внимательно, а не поверхностно, то в тяжёлых условиях эксплуатации, к коим так же относится как стояние в пробках, так и агрессивная/быстрая езда - сокращаем интервал вдвое (7500).
    - Вообще, разумнее говорить о "моточасах", т.е. сколько наработал ваш двигатель? Допустим, менять масло нужно каждые 300 часов работы двигателя, а не сколько-то там км. Потому что если вы используете авто для путешествий, в основном на трассе и средняя скорость 50 км/ч, то 50*300 = 15 000 - можно менять и на плановом ТО. Но если вы в основном тянетесь в пробках и средняя скорость 20 км/ч, то 20*300 = 6000 км и Вам давно следует поменять, у вас же пробег 8 тыс? Среднюю скорость и часы работы двигателя показывает маршрутный компьютер. Но сбивается на 99,9 часов. Я записываю, обнуляю, складываю.
    - если не меняли на ТО-0, опять же, лучше поменять, ибо продукты износа после обкатки и т.п. (опять же не все с этим согласны, но это личное дело каждого).
    - Смотря как вы относитесь к авто, сколько планируете ездить, есть ли финансовая возможность заливать 8 литров, а не 4, вдвое чаще.
    Т.е. всё просто: если любите свою "тушечку", не собираетесь скидывать через пару лет и есть возможность "разориться" на лишних 8 литров с фильтром - поменяйте, авто приятнее будет и вам спокойнее.
    Ни гвоздя, ни жезла!
    Последний раз редактировалось Dem1en; 22.05.2018 в 22:18.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #5
    Аватар для KRR
    Местный
    Регистрация: 20.02.2017
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 277
    Благодарностей: 112
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Travel
    Dem1en,
    Как говорится, добавить нечего!

  7. #6
    Аватар для VVVOVA
    Почетный участник
    Регистрация: 01.10.2017
    Адрес: Палаван- Ростов
    Сообщений: 608
    Благодарностей: 123
    KRR,
    дизель. масло всегда черное через 100км.. менять желательно через 10ткм. если ниже евро5 то лучще лить масло синтетику в соляру 200гр на 80литров.)

  8. #7
    Аватар для KRR
    Местный
    Регистрация: 20.02.2017
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 277
    Благодарностей: 112
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Travel
    VVVOVA,
    Приветствую! Ещё заглядываешь, по старой памяти?!
    Я о том, что Дмитрий разложил по полочкам новичку... А как и что делать, каждый решает сам.

  9. #8
    Аватар для serj68
    Новичок
    Регистрация: 19.11.2016
    Адрес: ITALIA
    Сообщений: 43
    Благодарностей: 16
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.7 (141) Дизельный
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: ara blu
    Комплектация: Comfort
    Город 5 тысяч, город трасса 7

  10. #9
    Аватар для hitman76_ru
    Ветеран форума
    Регистрация: 18.12.2017
    Адрес: Амурская область
    Сообщений: 1,508
    Благодарностей: 793
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Polar White
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от serj68 Посмотреть сообщение
    Город 5 тысяч, город трасса 7
    Имел бы дизель, точно так бы и делал!
    В идеале, и на "зажигалке" с нашим топливом так же надо поступать, но все же у дизеля более частая смена масла гораздо актуальнее!

  11. #10
    Аватар для studebeker
    Почетный участник
    Регистрация: 02.05.2018
    Адрес: Город-герой Москва
    Сообщений: 637
    Благодарностей: 398
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Lifestyle
    Друзья, я конечно не претендую, но прочитав толстый томик в кожаном чехле, нашел там интересную информацию:
    В Европах ТО и замену масла-фильтра на дизеле рекомендуют через 30000км. А при тяжелых условиях через 15000. Н 2.0 бензине и 1.6 турбе немного печальней, через 15000 и 7500 соответственно.
    Но там есть одна оговорка: при использовании дизтоплива уровня EN590 или аналогичного.
    И еще , что если рекомендованное масло недоступно, то срок замены его нужно сократить до 20000км
    Но это для ЕВРОПЫ.
    Я вот так вижу картину в целом:
    1. Ну как минимум по климатическим условиям центральная часть России, практически та же Европа.
    2. Если лить хороший дизель из брендовых заправок, а не из пойми чего.
    3. Если регулярно не засаживать автомобиль с криком "у меня внедорожник!"
    Мне думается, для центрального региона с умеренным климатом и южного естественно,что регулярное обслуживание с периодичностью в 15000 вполне нормально и даже с неким запасом. По этому при соблюдении написанных выше трех условий, можно срок замены масла на дизеле не сокращать, даже при так называемых "тяжелых условиях".

    Ps. Ту поковырялся в инете на предмет, что ж такое дизель EN590, а это оказывается дизель по ГОСТ Р 52368-2005 . Дизель который идет с пометкой "Евро".
    Последний раз редактировалось studebeker; 24.05.2018 в 23:47.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:
    4ux

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •