Привет всем!
Недавно так же стал обладателем 2,0-х литрового "тошнотика" )))
Вот, ползаю по веткам, смотрю кто чего льёт, у кого какие там зазоры и задиры в голове ))))
Увидел тему про "запуск...", почитал от и до и вот чего хотел добавить:
1. По всяким там стрекотаниям и "дизелениям". Лечится архи просто - увеличением уровня громкости качественно записанной на флэшку музыки. Ибо проблемой это по факту не является в принципе. Я 6 лет назад приобрел Йетика и обратил внимание на то, чего до этого (на Колеосе) не слышал. Дилер мне тогда сказал что это специфика работы гидрокомпенсаторов (если память не подводит). На этом мои претензии закончились. Благо у шкоды ОООчень хорошая музыка ))). Итог - 6 шет беспроблемной эксплуатации автомобиля и сдача в трэйд-ин с пробегом в 120 тыс.км и превосходным состоянием. Вывод - не .... лезтть куда не надо! )))
2. при запуске движка на холодную происходит какой-то "подтык" упругий. Трудно назвать это полноценным ударом каким-то. На горячую такого не происходит. Климат и прочее всё по привычке настроено на постоянно включенный режим. Бензин заливаю второй раз после покупки, оба раза 95 Fortis (Это Сёркл Кей, он же Норвежский Statoil). Проблемы по качеству бензина исключаю, т.к. всё 6 лет мой Йеть питался исключительно им, двигатель проверялся официалами в период эксплуатации. И при трэйд-ин тоже. Состояние - идеальное. Исходя из вышеизложенного, есть ли у кого (были возможно) подобные моменты? Проблема ли это в принципе (я переживаю только за какие-то нештатные моменты по движку)? Машина проехала всего 600 км. Масло, соответственно, штатное.
Буду очень признателен за дельные советы и рекомендации!
3. Больше всего что в машинке разочаровывает - это неблагородный баритон движка при совершении маневра опережения (обгоном это не называю, потому как кикдаун-ом пока не пользуюсь). Этот "недобас"/"перебаритон" вырывается даже за рамки музыкального произведения звучащего из мультимедиа и заставляет обращать на себя внимание. Может быть это в период обкатки так? Или все-таки придется следовать собственному совету и увеличивать громкость магнитолы? )))
Приветствуем Вас в наших рядах!
И хотелось бы Вам сообщить, что в авто присутствует интересная функция, которую Вы оцените по достоинству - SDVC — Speed Dependent Volume Control (автоматическая регулировка громкости магнитолы в зависимости от скорости). Вроде по умолчанию как выключена, зайдите в настройки звука на ШГУ и включите. Громкость будет увеличиваться с увеличением скорости
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!
Всем привет. Что касаемо цоканья. По своему опыту. У меня во владении был автомобиль киа рио 2004г. выпуска, который я покупал новым и сдал его в трейд ин с пробегом 382000 км. в конце августа 2018г. На протяжении очень очень многих лет цоканье на холодную были всегда и летом, а зимой помимо цоканий еще много всяких страшных звуков, но когда прогревался мотор все прекращалось. Общался с мастером, которого знаю больше 10 лет (он кстати работал у корейских официалов, где мы с ним и познакомились), про цокание он сказал, что это особенность корейских движков, это нормально на холодную, а если на горячем моторе тогда ремонт (какой я не уточнял). Это я к чему? Не мешайте мотору работать! Лейте нормальное масло и бензин и следите за уровнем.
P.S. При сдаче авто в трейд ин официалы были удивлены пробегу и состоянию двигателя, который я ни раз не ремонтировал если не считать замены маслосъемных колпачков при пробеге 220000км. (начал доливать 1 литр масла до замены масла 10000км) после замены колпачков перестал от и до ни капли не добавлял.
И еще. Действительно, пока масло свежее, быстрей пропадало цокание и тише они были
Последний раз редактировалось Dimon74; 17.10.2018 в 22:36.
Точно не помню, но мне кажется, что эта функция появилась в той самой испанской прошивке, которая противопоказана машинам с ЭРА-ГЛОНАСС. Поэтому уточните.
Вечер добрый!
Сия функция является "Штатной" и присутсвует даже на простой ч/б магнитоле.
В ГУ с тач-скрином точно не помню (до машины идти далеко и холодно, инструкция в бардачке), но допустим при прослушивании музыки нажмите "Настройки" , будет список "опций", полистайте (их два листа, если не ошибаюсь), будет управленией функцией SDVC, тыцните на неё и в открывшейся менюшке будет "вкл/выкл". Включите. Когда она есть и работает - это не заметно, но если раньше ездили без - сразу оцените.
Так же там посмотрите "настройки звука", если не игрались, чутка сместите центр звука назад, добавьте низких частот, убавьте высоких, средние на вкус (не помню, поднять или убавить) - звук станет очень достойным по сравнению с "из коробки"
Приятного Вам прослушивания музыки;)
Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!
Всем привет, подскажите что за звук напоминающий громкие щелчки, как быстрые часики, (только при прогреве), сначала подумал гидрики на холодную, но открыл капот, залез поглубже и звук идёт не из под крышки двигателя, а где-то за двигателем слева ( если стоять лицом к двигателю) там ещё железная бандура стоит и к ней подходят прикручивающийся патрубки (может она ?). Заранее благодарен.