Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 266

Тема: Заклинил двигатель на 87 тыс

  1. #31

    Бывалый
    Регистрация: 23.09.2019
    Адрес: Ростов на дону
    Сообщений: 53
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Hyudai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: темно-красный
    Цитата Сообщение от Серго_М Посмотреть сообщение
    Дефектовку и своё заключение по двигателю дилер обязан вам выдать на руки. Соответственно с подписями должностных лиц и печатями салона. Так же вам следует пробить по региону (или городу) нормального стороннего эксперта. Сделать экспертизу. Ну и если дилер не размягчится, то только суд... Сочувствую вам и желаю удачи...
    Согласен с вами!Просто сейчас попросили 2 дня подождать!Понятно что дадут но предварительно уже озвучили что ремонт под гарантию не попадает и что некоторые детали не будут менятся!Будут шлифовать!

  2. #32

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,147
    Благодарностей: 1,178
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Не совсем понятна позиция ОД - ремонт не гарантийный так как задиры, тогда должна быть причина следственная связь, что задиры появились из-за неправильной эксплуатации пользователем.
    А как у Вас поживает катализатор? Стоит или удален, если удален, то каким образом и на каком пробеге?

  3. #33

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,858
    Благодарностей: 1,197
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Dantistpit, вот опыт суда с дилером. Суд проигран. И намекнули, что если бы пробег был не таким большим, то поменяли бы по гарантии.

    А насчёт гарантии, то на Калининградские БМВ её ВООБЩЕ НЕТ!!!
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  4. #34
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 645
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от alex302 Посмотреть сообщение
    sumac,нет,бензин.Дилер льёт в бензинки шелл с допуском с3,а этот допуск для дизелей...и хорошего из этого ничего не выходит...
    Ничего там страшного не выходит, просто допуск С3 для авто с сажевым фильтром - масло малозольное. Это не говорит о том, что его нельзя в авто без сажевого)), но масло и правда дрянь. По моим наблюдениям уже через 1000 км меняет свои свойства, становиться более жидким на горячую.

    Получите дефектовку на руки. Кто тут еще верит, что задиров не бывает?
    Интересно почитать - каким образом они увязывают задиры, проворот вкладышей и отказ в гарантийном ремонте.
    Впрочем, если у вас действительно был масложор, а вы не уследили за уровнем - это как бы и ваша вина. Другое дело - в чем причина ухода масла. Как же вы так? Надо было с масложором обращатся к дилеру, смотреть горшки на предмет задиров. А так ездили и ездили, набрали стружки плюс масложор - задрано в движке похоже уже все, что шевелится. У дилера свобода для маневра в плане отказа. Хотя бодаться можно, но эксперту придется увязывать много всяких технических моментов и доказывать их связь в суде. То есть эксперт должен быть прямо с большой буквы эксперт. Словом - письменный отказ и дефектовку на руки.

  5. #35

    Бывалый
    Регистрация: 23.09.2019
    Адрес: Ростов на дону
    Сообщений: 53
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Hyudai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: темно-красный
    Кстати не вижу смысла кидать глупые посты!Автомобилями марки хундай пользуюсь с 2005 года!1 былы Соната 2,7 обьем автомат.Крепкая машина за 7 лет пользования кроме расходников поменял задние сайлентблоки потому как заскрипели по старости!)2012 году i-30 1,6 мотор автомат!Хотел кроссовер но по деньгам не тянул!Пользовался не долго поскольку через 2 месяца на светофоре в меня вьехал заснувший владелец автомобиля Лада!Хэтч очень понравился!Но видимо от судьбы не уйдешь!!!))) пришлось лезть все таки в кредиты и приобрел ix-35 2,0 автомат отьездил 4 года как сошла с гарантии тогда давали 3 на машину и 5 на двс и коробку пошли некоторые проблемы с ходовой !Вот так я в 16 году стал счастливым обладателем Хундай Тушкан!)))

    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Не совсем понятна позиция ОД - ремонт не гарантийный так как задиры, тогда должна быть причина следственная связь, что задиры появились из-за неправильной эксплуатации пользователем.
    А как у Вас поживает катализатор? Стоит или удален, если удален, то каким образом и на каком пробеге?
    Ответ инженера бензин +масл голодание!Про катализатор сказать ничего не могу потому как не знаю есть он или его нет!

    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    Ничего там страшного не выходит, просто допуск С3 для авто с сажевым фильтром - масло малозольное. Это не говорит о том, что его нельзя в авто без сажевого)), но масло и правда дрянь. По моим наблюдениям уже через 1000 км меняет свои свойства, становиться более жидким на горячую.

    Получите дефектовку на руки. Кто тут еще верит, что задиров не бывает?
    Интересно почитать - каким образом они увязывают задиры, проворот вкладышей и отказ в гарантийном ремонте.
    Впрочем, если у вас действительно был масложор, а вы не уследили за уровнем - это как бы и ваша вина. Другое дело - в чем причина ухода масла. Как же вы так? Надо было с масложором обращатся к дилеру, смотреть горшки на предмет задиров. А так ездили и ездили, набрали стружки плюс масложор - задрано в движке похоже уже все, что шевелится. У дилера свобода для маневра в плане отказа. Хотя бодаться можно, но эксперту придется увязывать много всяких технических моментов и доказывать их связь в суде. То есть эксперт должен быть прямо с большой буквы эксперт. Словом - письменный отказ и дефектовку на руки.
    Как что то решат обязательно напишу!Кстати когда вскрыли стружки не было просмотрели все и канистру куда масло слили!Задиры 3 цилиндра скорее всего появились из за прокрута вкладышей того же шатуна!

  6. #36
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 645
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Ответ инженера бензин +масл голодание!Про катализатор сказать ничего не могу потому как не знаю есть он или его нет!
    а каким образом инженер связывает бензин и масляное голодание? И каким образом в масляном голодании Ваша вина?

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #37

    Бывалый
    Регистрация: 23.09.2019
    Адрес: Ростов на дону
    Сообщений: 53
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Hyudai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: темно-красный
    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    а каким образом инженер связывает бензин и масляное голодание? И каким образом в масляном голодании Ваша вина?
    типа мой недосмотр хотя ни стуков во время старта не было просто заглохла на ходу! Зажегся чек!Все после этого машина уже не зааводилась!

    А еще про хундай отцу в прошлом году Крету купил 1,6 механика полный привод 15500 пока полет нормальный!)

  9. #38

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,147
    Благодарностей: 1,178
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Dantistpit, если Вы не удаляли катализатор, значит он стоит.

  10. #39
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 645
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Dantistpit Посмотреть сообщение
    типа мой недосмотр хотя ни стуков во время старта не было просто заглохла на ходу! Зажегся чек!Все после этого машина уже не зааводилась!

    А еще про хундай отцу в прошлом году Крету купил 1,6 механика полный привод 15500 пока полет нормальный!)
    Обслуживались у дилера? Регулярная замена масла у них же? Тогда какие вопросы к вам? Лама масленки не загоралась. Масло менялась по регламенту. На низкий уровень должен был обратить внимание на предыдущей замене сам дилер.

    Вообщем бодайтесь.

  11. #40

    Бывалый
    Регистрация: 23.09.2019
    Адрес: Ростов на дону
    Сообщений: 53
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Hyudai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: темно-красный
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Dantistpit, если Вы не удаляли катализатор, значит он стоит.
    Значит он есть!)Кстати как бы я его удалял если машина гарантии и обслуживалась у оф дилера?

Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •