Нюанс вот в чем: масло должно пахнуть бензином вследствие пропусков воспламенения. Ошибка р0300 + р0301 для первого цилиндра и тд. Ошибка из-за маховика, в итоге бензин не воспламеняется и попадает в масло, часть в выпускной и в катализатор.
Товарищу именно по этому меняли маховик, это его фото выше.
Для расширения кругозора:
https://kuzov-media.ru/articles/Prop...ameneniya.html
Бензин в масле это ахтунг конечно... Надеюсь что в вашем случае мб банально термическое расширение сыграло роль. ?
По идее бензин разжижает масло, делает его менее эффективным... Ну и бензин должен испаряться даже из масла. Ну а каком количестве бензина шла речь я не знаю. Но товарищ сразу поменял масло.
Мб Интересно
http://krutimotor.ru/benzin-v-masle-dvigatelya/
Последний раз редактировалось Regul78; 24.09.2019 в 17:22.
Пришла мысль: если есть у кого желание прочувствовать как работает исправный робот, то приезжайте, продемонстрирую! СПб, м.Московская.
Даже не знаю в какую тему это написать, но после замены сцепления по гарантии появилась новая фишка.
Машина на прогретый движок и коробку в режиме D начала подергиваться при зажатом тормозе, как будто хочет тронуться, но я не даю.
Сначала грешил на коробку - сделали адаптацию, проблема на какое-то время ушла (или стала настолько незаметна, что я не обращал внимания).
Вчера после замены свечей и чистки дроссельной заслонки проблема вернулась, хоть и не так явно, как до адаптации коробки.
Алгоритм примерно след - встаешь на светофоре, обороты скидываются до 500-600, машина начинает "пинаться". Дальше или само проходит, или поднимаются обороты и проходит, или трогаешься и все норм.
Никакой ритмичности и постоянства нет, то 2-3 раза за одну пробку, то вообще не проявляется.
Есть вообще идеи, что это может быть? К дилеру поеду на след. неделе, пусть ищут. Но сложно найти то, что проблематично диагностировать в виду непостоянства проблемы.
Update: почему все таки коробка. Есть 2 "подтвержденных" факта:
1) адаптация коробки на время проблему убрала/скрыла
2) один раз успел в процессе "дерганья" скинуть в N, толчки ушли, обратно в D - сразу вернулись
Интересно что там можно было не так собрать...
dmitrich19591, Пробег 56ткм. "Гребенка" при троганье с места, "козление" при троганье с места в горку. Толчек при переключении с 1 на 2 передачу.
Основная гарантия кончилась в январе 2019
Отказ в рамках дополнительной гарантии. Обращение к юристам не принесло пользы. Обращался и пообщался даже с Ярдреем (автоюрист\блоггер) - все как один - у корецев расширенная гарантия фикция. Все описания того, что подлежит ремонту а что нет, юридически сделаны так, что отказать могут в любом обращении.
После уточнения стоимости ремонта и запчастей - было решено не ломать себе голову.
После 8 ноября все расскажу, что и как прошло