Комплектация хай тек + дизель есть датчик уровня омывайки.
Комплектация хай тек + дизель есть датчик уровня омывайки.
Какие проблемы-долил омывайку,и всего делов.
Он и должен быть раздражающим, заставляющим долить незамерзайку. Это ведь безопасность. Как зумер, вынуждающий пристегнуть ремень безопасности.
Пока доедешь до омывайки - может пройти не один день. Плюс он пищит, когда еще брызгать и брызгать. Вообщем это так же бесит, как переходящая через 4 градуса температура. Но температура так не скачет - а вот движение поллитра омывайки уж можно было фильтровать.
Не согласен, если стекло чистое, а погода сухая. В любом случае ремень перестает пищать через 10 минут, а эта при каждом прохождении датчика (вода то еще есть) пищит.
Не могу понять о каком "постоянном писке" идет речь. Индикатора омывайки даже нет. Один раз продолжительный писк при достижении "критического уровня омывайки" и высвечивается пиктограмма на дисплее секунд на 5. Далее она тухнет и все. В движении (разгон/поворот и т.д., что бы она хлюпала) никаких признаков низкого уровня нет. Может у меня чего в настройках не включено?
У меня дорейстайл - возможно этот "баг" подправили в новых машинах. У меня, когда омывайка достигла критического уровня (по факту еще на день грязи московской хватит), она пищит. Потом при каждом переходе через датчик - пищит снова. Вообщем за час-два поездки достанет, если грязи на улице резко станет меньше. Надо либо быстро сливать до уровня, при котором вода не доходит до датчика, либо терпеть до дома и там заливать.
Да-а. Не знаю как у других, но мои впечатления от омывателя стекла: льет как не в себя. При наших зимних ±5 градусов за два месяца уже третья "баклашка" по 4л. (4-я в багажнике). Утром подмерзло, вечером - ужОс. Мне искренне жаль владельцев с омывателем фар...