Сообщение от
Dem1en
Таки то палка о двух концах!
Допустим мне посчастливилось жить в микрорайоне новостроек, где высота бордра превышает указанный Вами ГОСТ - попросту, чтобы автохамы на тротуарах не парковались (не поверите - РАБОТАЕТ!). Но при мне чудачек "с непривычки" открыл дверь "О бордюр", чертыхаясь, и полагаю, не он один. А вот с "короткой дверью" тут явный плюс! И конечно не суть, что другие, возможно, не столкнутся с такой ситуацией, да и вообще, как Вы говорите - этим можно пренебречь - но я считаю, что так лучше! Конечно, научился "Штаны не пачкать", но это неудобно, заламывается край сидения, либо становиться на порог, что как-то получается "Глупо семенить на месте".
А то, что дверь высокая (поди, нижняя кромка не бьётся "Обо всякое") и закрыта от пескоструя - а вы заметили, что на старых авто в основном, ржавчина идёт по углам и кромкам дверей? Царапанные/битые, или "просто совпадение"?
По сути топика - пока не нравится. За душу не цепляет. Интерьер спорный, экстерьер.... ну слишком уж как-то по дастеровкси дуто, как-то все эти "выпирающие линии" "дешевят авто", на мой взгляд.
Вживую конечно бы ещё посмотреть да пощупать;) Интересно, насколько высокой будет "Доплата" за более мощные и динамичные версии?